//BURGER MENU ?>
09
июня
Ср
12:00
Закупщику
Аналитика для тендерного отдела: как экономить время на отчетах и повышать эффективность участий
Как не допускать ошибок при подготовке заявок? Как оценивать долю конкурентов на рынке? По каким ценам закупается ваша продукция?
08
апреля
Чт
12:00
Контролеру
Закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: риски заказчиков и поставщиков в 2021
На вебинаре мы разберем основные риски, с которыми сталкиваются заказчики и участники закупок в рамках процедур по Законам 223-ФЗ и 44-ФЗ
24
марта
Ср
12:00
Закупщику
Как строить аналитику по закупкам в Маркере – рынок, процедуры, участники
На вебинаре по шагам разберем основные сценарии для построения аналитики закупок в системе Маркер – от поисковых запросов до выгрузок в Excel
10
марта
Ср
12:00
Закупщику
Как оптимизировать закупки – поиск и анализ поставщиков, обоснование цен
Как расширить базу поставщиков? Как улучшить условия заключаемых договоров? Как обосновывать цены закупок?
04
марта
Чт
12:00
Закупщику
Анализ рисков по своим закупкам и поставщикам – что важно знать
Рынок закупок генерирует огромный объем данных о заказчиках, поставщиках, проводимых закупочных процедурах и ценах… Какую полезную информацию можно извлечь из них, чтобы минимизировать риски и потери? Как увидеть то, что скрыто в закупках и как с этим работать?
17
февраля
Ср
12:00
Закупщику
Управление закупками – мировые тренды 2021 и рекомендации для коммерческих и государственных заказчиков
Коммерческие закупки в России и в мире в 2020-2021 – тренды и факты, Российские госзакупки и контроль госконтрактов – практика и рекомендации.
10
февраля
Ср
12:00
Закупщику
Госзакупки – последние изменения и законопроекты. Понятным языком для заказчиков и поставщиков
На вебинаре мы расскажем обо всех важных изменениях по рынку госзакупок за последнее время – как с ними работать заказчикам и поставщикам и чего ждать в будущем.
01
февраля
Пн
12:00
Закупщику
Расширенная аналитика закупок
Как выявлять нарушения заказчиков, завышение цен
и риски по поставщикам
25
ноября
Ср
10:30
Закупщику
Скрытые признаки нарушений в закупках. Как найти и проанализировать
Практикум с системой СПАРК-Маркетинг / модуль «Контроль»